На перенасыщенном рынке цветочных брендов легко остаться «ещё одним красивым» — цветы есть у всех, а упакованный и узнаваемый стиль бренда есть не у каждого.
Как сделать бренд, который невозможно перепутать, и внедрить решения, которые действительно работают?
На этой сессии агентство ONONO, создатели визуальных стратегий для DIVO, SVA, Тимьян, Plombir, Sicilia и других, покажет, как выстраивать целостный бренд — с помощью маркетинговой стратегии, визуальной айдентики, креативной полиграфии, социальных сетей и ИИ-инструментов.
Вы узнаете:
- как построить бренд как систему, а не просто красивую картинку;
- о новых визуальных решениях и трендах, которые работают в цветочном бизнесе в 2025 году;
- как использовать ИИ для оптимизации процессов: генерации идей, обучения команды и внедрения свежих концепций;
- о реальных ошибках цветочных брендов и способах их исправить;
- как формировать характер, голос и личность бренда, чтобы сохранять узнаваемость и актуальность в любой коммуникации.
Москва
ул. Сущёвский Вал, 31, стр. 1
Пространство SVA FLORA
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.